Общественный совет

 

 

 

 

Түркістан облыстық Қоғамдық кеңесінің төрағасы

Жылқышиев Байділдә

 

Төраға суреті

Өмірбаян

Эл. пошта: tobsh_sovet@mail.ru

 

Тел. 8(725-2)-53-00-00,

8(725-33)-5-96-14

 

facebook: Түркістан Облысы Қоғамдық Кеңесі

 

instagram: _to_os_2022

Түркістан облыстық  Қоғамдық кеңесінің ЕРЕЖЕСІ

ПОЛОЖЕНИЕ  об Общественном совете Туркестанской области

Түркістан облыстық  Қоғамдық кеңесінің ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ

О ПЛАНЕ РАБОТЫ Общественного совета Туркестанской области

Түркістан облысының Қоғамдық кеңесі мүшелерінің тізімі
Түркістан облысының Қоғамдық кеңесі комиссияларының құрамы
Түркістан облысының Қоғамдық кеңесі төралақасының құрамы
Түркістан облыстық  Қоғамдық кеңесінің  отырыстары
Хабарландыру

Утверждено на заседании Общественного совета Туркестанской области            14.03.2022 года                Приложение № 1

 

Положение об Общественном совете Туркестанской области

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение об Общественном совете Туркестанской области (далее – Положение) разработано в соответствии с пунктом 7-1) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года «Об общественных советах» (далее — Закон) и «Типовым положением «Об общественном совете», утвержденным Приказом министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 26 февраля 2021 года № 69 (далее – Типовое положение).
  2. Общественный совет Туркестанской области (далее – Общественный совет) является консультативно-совещательный, наблюдательным орган.
  3. Консультативно-совещательные, наблюдательные органы при государственных органах, образуемые в ином порядке, чем предусмотрено Законом, и некоммерческие организации не могут иметь наименование «общественный совет» и обладать в полном объеме полномочиями, установленными Законом.
  4. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией, соответствующими ей законами, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Типовым положением, а также настоящим Положением.

 

  1. Цель и задачи Общественного совета
  2. 5. Целью деятельности Общественного совета является выражение мнения гражданского общества по общественно значимым вопросам.
  3. 6. Задачами Общественного совета являются:

1) представление интересов гражданского общества и учет мнения общественности при обсуждении и принятии решений на местном уровне;

2) развитие взаимодействия местных исполнительных органов и органов местного самоуправления с гражданским обществом;

3) организация общественного контроля и обеспечение прозрачности деятельности местных исполнительных органов и органов местного самоуправления.

  1. Принципы деятельности Общественного совета
  2. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:

1) независимости;

2) деятельности на общественных началах;

3) автономности;

4) самостоятельности;

5) публичности;

6) периодической ротации их членов.

  1. Полномочия Общественного совета
  2. К полномочиям Общественного совета относятся:

1) обсуждение проектов бюджетных программ администратора бюджетных программ, программ развития территорий;

2) обсуждение выполнения бюджетных программ администратора бюджетных программ, программ развития территорий;

3) обсуждение отчетов исполнительных органов о достижении целевых индикаторов;

4) обсуждение отчетов администратора бюджетных программ о реализации бюджетных программ, об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от благотворительности;

5) участие в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан;

6) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам совершенствования государственного управления и организации прозрачной работы государственного аппарата, включая соблюдение норм служебной этики;

7) разработка и внесение в государственные органы предложений по совершенствованию законодательства Республики Казахстан;

8) осуществление общественного контроля, мониторинга, слушания, экспертизы, предусмотренных Законом;

9) обсуждение отчетов о результатах мониторинга реализации планов развития государственных предприятий, контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью.

10) создание комиссий по направлениям деятельности;

11) заслушивание отчетов руководителей  подведомственных организаций государственных органов;

12) заслушивание информаций  руководителей правоохранительных органов по вопросам обеспечения  законности и соблюдения прав и свобод человека, за исключением сведений, составляющих государственные секреты либо иную охраняемую законами РК тайну .

  1. 5. Права и обязанности Общественного совета и его членов
  2. 9. В целях реализации своих полномочий члены Общественного совета имеют право:

1) доступа в государственные органы, на основании и в порядке, которые установлены законодательством Республики Казахстан;

2) участия в работе органов местного государственного управления по согласованию с соответствующим государственным органом;

3) вносить предложения по определению нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежащих рассмотрению на Общественном совете.

4) получать от государственного органа, органа местного государственного управления, субьекта квазигосударственного сектора документ, удостоверяющий статус члена общественного совета;

5) приглашать на заседания Общественного совета представителей государственных органов для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции соответствующего государственного органа;

6) создавать по мере необходимости постоянные и  (или) временные рабочие органы комитеты и экспертные группы. Порядок организации и работы постоянных и (или) временных рабочих органов определяется Типовым положением об Общественном совете;

7) участвовать в конкурсных комиссиях по государственным закупкам соответствующего государственного органа, за исключением государственных закупок, осуществляемых с применением особого порядка;

8)  участвовать в тендерных комиссиях (аукционных комиссиях) по закупкам соответствующего субьекта квазигосударственного сектора.

  1. В своей деятельности Общественный совет и его члены обязаны:

1) соблюдать нормы Конституции, соответствующих ей законов, актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан;

2) осуществлять свою деятельность во взаимодействии с общественностью;

3) публиковать в средствах массовой информации и (или) размещать на интернет-ресурсе соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления годовой отчет о своей деятельности.

  1. 6. Порядок создания рабочей группы по формированию Общественного совета
  2. 1 Общественный совет формируется рабочей группой в порядке, предусмотренном Законом.
  3. 1 Состав рабочей группы по формированию Общественного совета (далее — рабочая группа) формируется из числа представителей государственных органов, на конкурсной основе из числа представителей некоммерческих организаций, граждан.
  4. 1 Количественный состав рабочей группы определяется секретарем Туркестанского областного маслихата до проведения конкурса по отбору членов рабочей группы.

Представительство от государственного органа в составе рабочей группы не превышает одну треть от общего числа членов рабочей группы. Персональный состав данного представительства определяется секретарем Туркестанского областного маслихата  самостоятельно.

Представительство от гражданского общества в составе рабочей группы составляет не менее двух третей от общего числа членов рабочей группы и формируется на основе предложений некоммерческих организаций и граждан.

  1. 1 Туркестанский областной маслихат публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на своем интернет-ресурсе объявление о проведении конкурса по отбору членов рабочей группы с указанием количественного состава рабочей группы из числа представителей государственных органов и некоммерческих организаций, граждан, сроков подачи документов, а также почтовый и электронные адреса, на которые направляются документы.
  2. 1 Кандидатуры в члены рабочей группы могут быть выдвинуты некоммерческими организациями, гражданами, в том числе путем самовыдвижения.
  3. 1 Срок проведения конкурса составляет десять рабочих дней после даты опубликования обьявления о конкурсе.
  4. 1 Граждане, представители некоммерческих организаций, желающие принять участие в конкурсе в течение пяти календарных дней со дня размещения обьявления о проведении конкурса по отбору членов рабочей группы, подают нарочно или направляют на электронный адрес государственного органа или местного представительного органа, указанного в обьявлении, следующие документы:

1) заявление гражданина о выдвижении кандидатуры в состав рабочей группы по форме, согласно приложению 1 к настоящему Типовому положению

2) письменное предложение некоммерческой организации о выдвижении кандидатуры при наличии в члены рабочей группы

3) сведения о профессиональной и (или) общественной деятельности кандидата

4) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

  1. 1 После окончания срока приема документов в течение одного рабочего дня Туркестанским областным маслихатом формируется список кандидатов в рабочую группу.
  2. 1 В течение пяти календарных дней после окончания формирования списка кандидатов проводится заседание в присутствии кандидатов рабочей группы. Член рабочей группы по формированию Общественного совета не допускается к конкурсу для избрания в члены Общественного совета.
  3. 2 К участию в заседаниях рабочей группы допускаются наблюдатели без права голоса, являющиеся представителями неправительственных организаций, средств массовой информации, государственных органов, международных организаций.

Туркестанский областной маслихат одновременно с объявлением о проведении конкурса по отбору членов рабочей группы публикует в средствах массовой информации и (или) размещает на своем интернет-ресурсе объявление о проведении отбора по формированию списка наблюдателей с указанием сроков подачи документов, а также почтовых и электронных адресов, на которые направляются документы.

Для присутствия на заседании рабочей группы в качестве наблюдателя лицо, изъявившее желание быть наблюдателем, предоставляет в Туркестанский областной маслихат либо отправляет на электронную почту заявление для участия в качестве наблюдателя на конкурс по отбору членов рабочей группы по формированию Общественного совета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

  1. 2 О времени и месте проведения заседания рабочей группы кандидаты в члены рабочей группы, наблюдатели оповещаются Туркестанским областным маслихатом не менее чем за три рабочих дня до проведения заседания.
  2. 2 Туркестанский областной маслихат обеспечивает решение организационных вопросов подготовки и проведения заседания рабочей группы.
  3. 2 Первое заседание рабочей группы проводит секретарь Туркестанского областного маслихата.

Последующие заседания рабочей группы проводятся руководителем рабочей группы.

  1. 2 Отбор членов в состав рабочей группы осуществляется большинством голосов кандидатов в члены рабочей группы от некоммерческих организаций и граждан, принимающих участие в открытом голосовании. Кандидат от некоммерческой организации, гражданин не принимает участие в голосовании за свою кандидатуру.
  2. 2 Состав рабочей группы утверждается секретарем Туркестанского областного маслихата.
  3. 2 На первом заседании рабочей группы большинством голосов избирается руководитель рабочей группы из числа представителей гражданского общества.
  4. 2 Решение рабочей группы публикуется на официальном интернет-ресурсе Туркестанского областного маслихата в течение трех рабочих дней после окончания заседания.
  5. 2 На заседании рабочей группы ведется протокол, членом рабочей группы, который подписывается руководителем рабочей группы.
  6. 2 Рабочая группа осуществляет следующее:

1) информирует население о конкурсе об избрании членов Общественного совета;

2) на первом заседании определяет количественный состав членов Общественного совета с учетом положений подпункта 7) пункта 2 статьи 2-1 Закона;

3) проводит процедуру избрания членов Общественного совета;

4) формирует резервный список кандидатов в Общественный совет;

5) разрабатывает проект положения об Общественном совете.

  1. 3 Заседание рабочей группы считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего состава членов рабочей группы, с учетом руководителя рабочей группы.
  2. 3 Полномочия рабочей группы и ее руководителя прекращаются после утверждения Общественным советом положения об Общественном совете.
  3. 3 Общественный совет формируется рабочей группой из числа представителей государственных органов и на конкурсной основе – представителей некоммерческих организаций, граждан.

33.Кандидатуры в члены Общественного совета выдвигаются некоммерческими организациями, гражданами, в том числе путем самовыдвижения. Срок полномочий Общественного совета составляет три года.

  1. 34. Процедура формирования нового состава общественного совета начинается за два месяца до истечения срока полномочий действующего состава общественного совета в соответствии с порядком, установленным статьями 8 и 9 Закона.
  2. 35. Рабочая группа публикует объявление о конкурсе по избранию членов Общественного совета в средствах массовой информации и (или) размещает на интернет-ресурсе Туркестанского областного маслихата.
  3. 36. В объявлении указывается:

1) наименование местного представительного органа;

2) почтовый и электронный адреса, на которые направляются документы, сроки подачи, перечень документов для участия в конкурсе и требования к кандидатам в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 10 Закона;

3) количественный состав Общественного совета из числа представителей государственных органов субъектов некоммерческих организаций, граждан.

  1. 37. Граждане, представители некоммерческих организаций, желающие принять участие в конкурсе в течение десяти рабочих дней после даты опубликования объявления о проведении конкурса, подают нарочно или направляют на электронный адрес Туркестанского областного маслихата, предложения по кандидатурам в члены Общественного совета с приложением необходимых документов, указанного в объявлении.
  2. 38. Рабочая группа, в течение десяти рабочих дней после даты завершения приема документов, на заседании обсуждает поступившие документы от кандидатов в члены Общественного совета, проводит собеседование с каждым кандидатом и открытое голосование по каждому кандидату. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, считаются избранными в состав Общественного совета. По кандидатам, набравшим одинаковое количество голосов, руководитель рабочей группы оставляет за собой право решающего голоса.
  3. 39. Действующие члены Общественного совета подают свои заявления для участия в конкурсе на общих основаниях, предусмотренных статьей 10 Закона.

Одно и то же лицо может быть избрано членом Общественного совета не более 2-х раз подряд пункт 5 статья 9 Закона.

  1. Члены Рабочей группы на основании представленных документов заполняют Лист оценки кандидатов по форме, установленной Рабочей группой.
  2. 41. Члены Рабочей группы по итогам обсуждения с учетом суммарных баллов оценки кандидатов формируют состав Общественного совета открытым голосованием.
  3. 42. Представительство от государственного органа в Общественный совет утверждается секретарем Туркестанского областного маслихата без проведения конкурса.
  4. 43. Сформированный состав Общественного совета утверждается маслихатом Туркестанской области, подлежит публикации в средствах массовой информации и (или) размещению на интернет-ресурсе Туркестанского областного маслихата в течение трех рабочих дней после утверждения состава Общественного совета.
  5. 44. При прекращении полномочий члена Общественного совета, представляющего государственный орган, решение о включении нового члена Общественного совета вместо прекратившего полномочия члена принимает секретарь Туркестанского областного маслихата.
  6. 45. В целях последующего замещения выбывших членов Общественного совета, решением рабочей группы формируется резервный список кандидатов в Общественный совет из числа представителей гражданского общества, не вошедших в состав Общественного совета.
  7. 46. В случаях отказа кандидата из резервного списка от занятия членства в Общественном совете и отсутствия других кандидатов в резервном списке кандидатов в Общественный совет, Общественный совет принимает решение о проведении дополнительного конкурса в состав Общественного совета.
  8. 47. Общественный совет для проведения дополнительного конкурса публикует объявление о конкурсе по избранию членов Общественного совета в средствах массовой информации и (или) размещает на интернет-ресурсе Туркестанского областного маслихата.
  9. 48. В объявлении указывается:

1) наименование местного представительного органа;

2) почтовый и электронный адреса, на которые направляются документы, сроки подачи, перечень документов для участия в конкурсе и требования к кандидатам в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 10 Закона;

3) количественный состав Общественного совета из числа представителей государственных органов, субъектов некоммерческих организаций, граждан.

  1. 49. Граждане, представители некоммерческих организаций, желающие принять участие в конкурсе в течение десяти рабочих дней после даты опубликования объявления о проведении конкурса подают предложения с приложением необходимых документов на почтовый или электронный адрес, в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона.
  2. 50. Общественный совет в течении десяти рабочих дней после даты завершения приема документов, на заседании проводит обсуждение поступивших документов по кандидатам в члены Общественного совета и открытое голосование по каждому кандидату. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, считаются избранными в состав Общественного совета. По кандидатам, набравшим одинаковое количество голосов, председатель Общественного совета оставляет за собой право решающего голоса.
  3. 51. Новые члены Общественного совета избираются (назначаются) на оставшийся срок полномочий, прекративших полномочия, членов Общественного совета.
  4. 52. От одного юридического лица, являющегося некоммерческой организацией, в Общественный совет может быть избран только один представитель.
  5. 53. Председатель Общественного совета избирается из числа его членов — известных общественных деятелей, не состоящих на государственной службе.
  6. 54. Сформированный состав Общественного совета утверждается решением местного представительного органа и подлежит публикации в средствах массовой информации и (или) размещению на интернет-ресурсе соответствующего органа.
  7. 7. Организация деятельности Общественного совета
  8. 55. Первое заседание Общественного совета открывает руководитель рабочей группы.

На этом заседании открытым голосованием избираются председатель, и весь состав президиума Общественного совета.

Председатель Общественного совета избирается из числа его членов – известных общественных деятелей, не состоящих на государственной службе.

  1. 56. Основной формой работы общественных советов являются заседания. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии не менее двух третей от общего числа его членов.
  2. 57. Заседания Общественного совета являются открытыми.

Условия и порядок проведения заседаний Общественного совета, а также порядок принятия решений определяются «Положением об Общественном совете».

Иные вопросы проведения заседаний определяются решением Общественного совета.

  1. 58. Общественные советы при осуществлении своей деятельности взаимодействуют друг с другом на условиях равенства и партнерства.

 

  1. 8. Организационная структура Общественного совета и полномочия его президиума
  2. 59. Высшим органом Общественного совета является заседание.
  3. 60. Для оперативного осуществления руководства деятельностью Общественного совета в период между его заседаниями избирается президиум Общественного совета. В состав президиума Общественного совета входят председатель Общественного совета, уполномоченный представитель государственного органа, председатели комиссий, отдельные члены общественного совета.
  4. 61. На заседаниях президиума Общественного совета могут участвовать депутаты Туркестанского областного маслихата, не являющиеся членами данного Общественного совета.
  5. 62. Президиум Общественного совета:

1) координирует работу комиссий Общественного совета;

2) организует подготовку проведения заседаний Общественного совета;

3) обеспечивает организационную и информационную поддержку деятельности Общественного совета;

4) осуществляет мониторинг исполнения рекомендаций Общественного совета.

  1. Полномочия председателя и секретаря

 Общественного совета

  1. 63. Председатель Общественного совета:

1) организует деятельность Общественного совета;

2) председательствует на заседаниях;

3) подписывает документы от имени Общественного совета;

4) координирует деятельность по реализации решений Общественного совета;

5) участвует в заседаниях местного государственного органа, органа местного государственного управления с правом совещательного голоса;

6) на время своего отсутствия делегирует исполнение обязанностей председателя одному из членов президиума Общественного совета.

  1. 64. Секретарь Общественного совета:

1) обеспечивает решение организационных вопросов подготовки и проведения заседаний Общественного совета;

2) организует и ведет делопроизводство в Общественном совете, а также контролирует сроки исполнения решений Общественного совета.

3) секретарь   Общественного     совета    не  является членом Общественного совета.

 

  1. 10. Участие в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов
  2. 65. Местные представительные и исполнительные органы направляют проект нормативного правового акта, касающегося прав, свобод и обязанностей граждан, в Общественный совет, для обсуждения и выработки рекомендаций.
  3. 66. Члены Общественного совета в течение двух рабочих дней рассматривают проект нормативного правового акта и уведомляют секретаря Общественного совета о принятом решении по рассмотрению проекта нормативного правового акта либо оставлении проекта нормативного правового акта без рассмотрения.
  4. 67. Секретарь Общественного совета вносит на рассмотрение председателя Общественного совета поступившие предложения членов Общественного совета для принятия окончательного решения.
  5. 68. Решение Общественного совета по рассмотрению проекта нормативного правового акта либо оставлении без рассмотрения принимается большинством голосов от общего числа членов Общественного совета. При равенстве голосов, голос председателя Общественного совета является решающим.
  6. 69. С учетом итогов голосования, секретарь Общественного совета готовит проект рекомендаций Общественного совета по рассматриваемому проекту нормативного правового акта и вносит на подписание председателю Общественного совета.
  7. 70. В течение одного рабочего дня со дня подписания председателем Общественного совета направляются секретарем Общественного совета центральным государственным органам, местным представительным или местным испольнительным органам, представившим на рассмотрение проект нормативного правового акта на бумажном или электронном носителе либо посредством электронной почты.
  8. 71. По результатам рассмотрения обращений Общественный совет принимает одно из следующих решений:

1) о направлении обращения в соответствующий государственный

орган или орган местного государственного управления по компетенции;

2) о рассмотрении данного обращения на заседании Общественного совета;

3) о проведении одной из форм общественного контроля по рассмотрению поступившего обращения.

  1. 72. Cрок, устанавливаемый для представления рекомендаций по проекту нормативного правового акта, затрагивающего права и свободы граждан, не может быть менее десяти рабочих дней с момента его поступления в Общественный совет.
  2. 73. Рекомендации являются обязательным приложением к проекту нормативного правового акта до его принятия, в том числе при каждом последующем согласовании данного проекта с заинтересованными государственными органами.
  3. 74. Рекомендации по рассмотрению нормативно-правовых актов представляются на казахском и русском языках.
  4. 75. Местный представительный или местный исполнительный орган при согласии с рекомендациями Общественного совета вносят в проект нормативного правового акта соответствующие изменения и (или) дополнения.
  5. 76. В случае несогласия с рекомендациями, местный представительный или местный исполнительный орган направляют в Общественный совет в течение десяти рабочих дней ответ с обоснованием причин несогласия. Такие ответы с обоснованием являются обязательным приложением к проекту нормативного правового акта до его принятия.
  6. 11. Организация рабочих органов Общественного совета
  7. Общественный совет создает постоянные и (или) временные рабочие органы: комитеты, экспертные группы.
  8. Общественным советом создаются постоянные рабочие органы — комитеты. Численный состав комитетов определяется Общественным советом самостоятельно, при этом составляет не менее трех человек.
  9. Комитеты создаются решением Общественного совета для изучения общественно-значимых вопросов соответствующей отрасли или соответствующей административно-территориальной единицы, отнесенным к компетенции Общественного совета.
  10. Состав комитетов формируется из числа членов Общественного совета, представителей некоммерческих организаций, научных, профсоюзных и других организаций, средств массовой информации, экспертов, определяется самим Общественным советом и утверждается на его заседании.
  11. Деятельность комитетов прекращаются по решению Общественного совета.
  12. Общественными советами создаются временные рабочие органы – экспертные группы, которые создаются решением Общественного совета для изучения конкретных вопросов соответствующей отрасли или административно-территориальной единицы, отнесенным к компетенции Общественного совета.
  13. Состав экспертных групп формируется из числа членов Общественного совета, представителей государственных органов, некоммерческих организаций, научных, профсоюзных и заинтересованных организаций, средств массовой информации, экспертов.
  14. Экспертные группы Общественного совета:

1) осуществляют предварительное ознакомление с материалами по изучаемым вопросам и по итогам рассмотрения подготовку вопросов к рассмотрению на заседании комиссии Общественного совета в соответствии с его направлением; и представляют их для рассмотрения в комиссиях Общественных советов в соответствии с его направлением;

2) готовят проекты экспертных заключений по изучаемым вопросам и представляют их для рассмотрения в комиссиях общественных советов в соответствии с его направлением.

  1. По итогам изучения материалов по конкретному вопросу экспертная группа составляет заключение и направляет для рассмотрения в соответствующую комиссию Общественного совета в соответствии с его направлением.
  2. Итоговые материалы экспертной группы по изучаемым вопросам рассматриваются Общественным советом по представлению соответствующей комиссии Общественного совета.
  3. 12. Порядок организации и проведения общественного слушания
  4. 87. Порядок организации и проведения общественного слушания определяется настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
  5. 88. Порядок организации и проведения общественного слушания должен предусматривать:

1) заблаговременное оповещение участников общественного слушания о времени и месте его проведения через средства массовой информации и (или) письменные приглашения, но не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения;

2) заблаговременное ознакомление с проектами нормативных правовых актов и решений, выносимых на общественное слушание, но не позднее чем за десять календарных дней до дня его проведения;

3) другие меры, обеспечивающие участие в общественном слушании;

4) опубликование итогового протокола общественного слушания, включая мотивированное обоснование принятых решений.

  1. В ходе проведения общественного слушания ведется протокол, в котором фиксируются:

1) дата и место проведения общественного слушания;

2) количество присутствующих;

3) фамилии,  имена,   отчества     (если    оно     указано в документе, удостоверяющем личность) председателя и секретаря общественного слушания;

4) повестка дня, содержание выступлений.

5) По результатам общественного слушания принимается итоговый протокол, который подписывается председателем и секретарем общественного слушания.

6) Итоговый   протокол   считается   принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Общественного совета.

  1. 90. Рекомендации, принятые на основе итогового протокола, направляются председателем Общественного совета:

1) государственным органам, субъектам общественного контроля;

2) государственным органам, уполномоченным осуществлять контроль за деятельностью государственных органов для изучения и принятия мер;

3) средствам массовой информации.

 

  1. 13. Прекращение полномочий членов Общественного совета
  2. 91. Член Общественного совета может выйти из его состава по собственному желанию путем подачи заявления в письменной форме.
  3. 92. Член Общественного совета может быть досрочно исключен из его состава решением Общественного совета в случае невозможности принимать участие в его работе по состоянию здоровья либо по следующим основаниям:

1) в случае его смерти;

2) признания судом безвестно отсутствующим;

3) объявления судом умершим;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным в порядке, установленном законами Республики Казахстан;

5) непосещения заседания Общественного совета по неуважительным причинам более трех раз в течение одного года;

6) поступления члена Общественного совета, избранного от гражданского общества, на государственную службу;

7) в случае ликвидации некоммерческой организации, от которой был избран представитель в Общественный совет;

8) в случае наступления оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 10 настоящего Закона.

 

Председатель Туркестанского

областного Общественного совета                            Б.Жылкышиев

 

  Секретарь Туркестанского

     областного Общественного совета                              У.Азимова

Приложение 1
к Положению
об Общественном совете Туркестанской области
Форма
Кому _______________________
(наименование государственного
органа на республиканском уровне
или наименование местного
представительного органа)
от______________________________
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, удостоверение
личности № ____, выдано (когда, кем))
проживающего (ей): ___________
(населенный пункт, улица, дом, квартира)

                                Заявление

Выдвигаю свою кандидатуру для включения в состав Рабочей группы
по формированию Общественного совета

______________________________________________

Настоящим заявлением подтверждаю, что я ознакомлен с положениями Закона
Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года «Об общественных советах» и обязуюсь
соблюдать его требования.

Прилагаю следующие документы:

1) _________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________

5) _________________________________________________________________

6) _________________________________________________________________

7) _________________________________________________________________

«____» ____________20___ года. Подпись заявителя _______________

 

 

 

Приложение 2
к Положению
об Общественном совете Туркестанской области
Форма
Кому______________________
(наименование государственного
органа на республиканском уровне
или наименование местного
представительного органа)
от __________________________
______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при
наличии) заявителя, удостоверение
личности № ____, выдано (когда, кем))
проживающего (ей): ___________
(населенный пункт, улица, дом, квартира)

Заявление

Подаю свою кандидатуру для включения в качестве наблюдателя на конкурс
по отбору членов рабочей группы по формированию Общественного совета.

Прилагаю следующие документы:

1) _________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________

5) _________________________________________________________________

6) _________________________________________________________________

7) _________________________________________________________________

«___» ____________20___ года.                    Подпись заявителя _______________